24.10.2019
Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха в процессе экспериментирования; развивать познавательную активность, расширять знания о воздухе. Задачи: обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха (невидим, необходим для дыхания, не имеет определенной формы, при нагреваний расширяется, а при охлаждении сжимается; легче воды); познакомить со свойствами и способами обнаружения воздуха; познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его ролью в жизни природы и человека; развивать навыки проведения опытов; учить выдвигать гипотезы; развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта; создать условия для формирования первоначальных элементов экологической культуры; воспитывать культуру общения, активизировать речевую деятельность;
Просмотров всего: , сегодня: